Как отключить Онлайм интернет?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Как отключить Онлайм интернет

Что такое Онлайм?

Интернет-провайдер «Онлайм» – под этим названием знаменитый провайдер Ростелеком действует в Москве. Компания «Онлайм» обеспечивает высокоскоростное подключение к сети интернет по выделенным линиям, предлагает множество разных тарифов по доступным ценам, проводит различные выгодные акции (например, подключение пакета «интернет и телевидение» по специальной цене) и обеспечивает полное сервисное обслуживание клиентов: от подключения к интернету до ведения технического обслуживания. Можно заказать цифровое ТВ.


Зачем нужно отключение интернета?


Зачем отключать интернет Онлайм

У клиентов порой возникают ситуации, когда услуга более не нужна. Это может быть:

  • при переезде клиента с места жительства;
  • при смене провайдера;
  • сносе здания, в которое проведен интернет.

В первом случае может потребоваться не полное отключение провайдера, а его временная заморозка. Допустим, хозяин переехал по другому месту жительства, а эту квартиру планирует сдавать арендаторам, и пока он не нашел их, домашний интернет Онлайм ему там не нужен.

Временная заморозка интернета


Заморозка интернета Онлайм

Сразу предупреждение: минимальный период заморозки составляет 1 месяц.  Для начала нужно позвонить в службу подключения интернет по указанному на официальном сайте телефону (или вызвать специалиста в личном кабинете) и сообщить о своем намерении. Просто «не платить» не получится, так как оператор будет начислять по умолчанию платежи за все неоплаченные месяцы. Если к моменту блокировки у вас останется долг по оплате, услуга не будет возобновлена, пока не погасится долг. Сама заморозка может стоить от 1 до 50р в месяц в зависимости от пакетов услуг и тарифа.

Для возобновления услуги стоит обратиться в службу техподдержки и указать день, в который требуется возобновить оказание услуг.

Отключение услуг, смена тарифа

Существуют ситуации, когда интернет остается нужным, но требуется отключение ранее подключенных услуг или смена действующего тарифа.

Такие процедуры можно проделать в своем личном кабинете или позвонив в службу поддержки онлайм интернет с просьбой об отключении услуг или смене тарифа. Помните, что отключение от onlime или смена тарифа возможны в случае, когда по данным услугам или тарифам нет задолженностей за период предоставляемых услуг.

Блокировка провайдера, разрыв договора, как отказаться от услуг Онлайм?


Как отказаться от услуг Онлайм

В случае полного отказа от услуг провайдера «Онлайм» требуется разрыв договора на оказание услуг в двухстороннем порядке.

Как отключить интернет? Для начала абоненту нужно убедиться, что все задолженности по предоставляемым услугам погашены. Баланс и задолженности можно посмотреть в личном кабинете OnLime, в мобильном приложении или узнать по телефону службы техподдержки.

Затем рекомендуется начать отключение сопутствующих услуг, так как даже при разрыве договора компания может взимать плату за оставшиеся услуги. Сделать это можно в личном кабинете или по звонку в службу техподдержки.

Далее можно приступать к разрыву договора. Для начала внимательно перечитайте договор. В нем содержатся условия разрыва. Это может быть возврат поставленного оборудования или еще какие-то действия со стороны абонента, которые вам придется выполнить.

После этого абоненту необходимо зайти в один из действующих офисов компании и подать заявление на расторжение договора (при себе иметь паспорт и копию договора на оказание услуг), при этом в графе «причина отказа» написать причину, по которой производится отказ от услуг Онлайм.

Если абонентом соблюдены все условия, расторжение договора оформят прямо на месте, а заодно абонент может согласовать день, в который специалист от компании произведет демонтаж установленного оборудования (ТВ приставки или роутера Онлайм).

Отключение домашнего телефона+интернет от Онлайм

Если вкупе с интернетом был проведен домашний телефон, то порядок процедуры несколько иной.

Для начала абоненту требуется найти договор, что не всегда легко, так как абоненты часто не хранят такие договоры должным образом. Если договор никак не найти, необходим паспорт того, на кого был заключен этот договор или его доверенность.

Затем в офисе оператора нужно подать заявление на расторжение договора. Также договор можно подать по электронной почте в виде скана.

Для расторжения потребуются следующие документы:

  • ксерокопия паспорта;
  • ксерокопия договора на оказание услуг;
  • доверенность или ее заверенная ксерокопия (в случае, если договор был заключен на другое лицо);
  • само заявление.

В заявлении о расторжении договора необходимо указать свой действующий контактный телефон для того, чтобы в случае возникновения проблем сотрудники смогли с вами связаться.

Помните, что интернет будет отключен с отключением домашнего телефона.

Какие проблемы могут возникать при отказе от услуг провайдера?

  • компания продолжает списывать оплату за услуги. При этом договор о расторжении сотрудники в офисе подписали. Это может означать, что договор не был расторгнут по какой-либо причине, и заблокировать провайдера не удалось. Как отключиться от онлайм в данной ситуации? Звоните в техподдержку компании и называйте дату и номер договора о расторжении. Возможно, имела место ошибка сотрудника, расторгнувшего договор в случае имевшейся задолженности;
  • на почту, на телефон, в соцсетях вам до сих пор приходит рассылка от компании Онлайм или Ростелеком. Проверьте, где у вас остались подписки на новости компании. Если не удается найти подписку самостоятельно, обратитесь в техподдержку, вам должны разъяснить, откуда приходят письма и как отключить рассылку;
  • сотрудники в офисе не подписывают договор о расторжении, указывая на задолженность или неотключенные дополнительные услуги. Вам следует полностью погасить задолженности по тарифу и предоставляемым услугам, отключить услуги, без которых отключение интернета невозможно и снова подать заявление на расторжение договора.

Важно! Перестать оплачивать услуги – не означает расторжение договора. Компания просто будет начислять оплату и пени за просрочки, но не отключит услуги. Кроме того, компания вправе в судебном порядке истребовать с клиента оплаты предоставленных услуг. Поэтому задолженности обязательно нужно погасить, а договор на прекращение обслуживания заключить.

Читайте также: