Почему не работает Онлайм?
Провайдер Онлайм представляет крупную и известную компанию Ростелеком. Жители Москвы смогут подключить высокоскоростной интернет, цифровое телевидение, а также установить домашнюю телефонную линию.
Компания Онлайм работает с 2008 года и активно развивается. Расширяется список доступных услуг и повышается их качество.
Почему может не работать интернет?
Бывают ситуации, когда пользователи сталкиваются с перебоями с подключением сети, когда интернет не работает. Такие перебои доставляют неудобства людям, поэтому они хотят быстрее решить проблему. Ниже приведены частые причины и способы их решения, которые помогут ответить на вопрос: почему не работает интернет.
- Аварийный обрыв на линии или поломка оборудования, которое отвечает за подачу интернета. Провайдер Онлайм сразу же видит поломку и оперативно реагирует на такую ситуацию. Специалисты прикладывают все усилия, чтобы возобновить работу.
- Еще одна наиболее вероятная причина – это большое расстояние до Wi-Fi роутера. Если интернет не работает в определенной точке, стоит проверить зону сигнала. Это зависит от покрытия Wi-Fi роутера, который может не передавать сигнал через несколько стен или на удаленном расстоянии.
- Перегиб сетевого кабеля в доме или квартире. По неосторожности жильцов или жителей подъезда сетевой кабель может повредиться. На него нельзя ставить крупную мебель и другие тяжелые предметы. Он довольно хрупкий, поэтому пользователи сразу же сталкиваются с проблемой отсутствия интернет-сигнала. Необходимо позвонить менеджеру, который решит, что с этим делать, и отправит специалиста по указанному адресу.
- Зависание роутера. Маршрутизатор время от времени может зависнуть, поэтому если интернет недоступен, важно отключить устройство из розетки на пару минут и включить его повторно. В большинстве случаев такой способ помогает возобновить подачу интернет-соединения.
- Нет доступа при блокировке лицевого счета, если баланс стал отрицательным. Важно своевременно оплачивать ежемесячный платеж для продления услуги. Если интернет отключили из-за отрицательного баланса можно воспользоваться услугой «Обещанный платеж» и перенести оплату. Соединение возобновят в течение часа после ручного подключения или отправки СМС команды.
- Неправильные настройки после переустановки операционной системе на компьютере или мобильных устройствах.
Каждый человек должен помнить, что проблемы с интернетом могут возникнуть из-за вируса, который блокирует контакт. В такой ситуации необходимо открыть антивирусную программу и проверить компьютер на наличие вредителей. Во многих случаях эти рекомендации помогут устранить проблемы с подключением. Если мошенники перехватили личные данные для входа, может потребоваться блокировка и последующий взлом кабинета.
Когда нет доступа к интернету после использования всех способов, которые описаны выше, то в такой ситуации необходимо обратиться за помощью к провайдеру по телефону техподдержки. Специалисты оперативно реагируют на все заявки, устранят проблему в максимально короткие сроки, а также выяснят, почему Онлайм не работал.
Почему не работает телевидение?
Благодаря провайдеру Онлайм сегодня пользователи смогут подключить цифровое телевидение OnLime Telecard. Его главные преимущества – отсутствие пауз, задержек, исключение возможного торможения, разрыва общей картинки. Благодаря подключению цифрового телевидения пользователям открывается огромное количество доступных каналов.
Можно выделить следующие преимущества Онлайм Телекард:
- широкий выбор доступных трансляций;
- разнообразие каналов;
- дополнительные возможности, в том числе родительский контроль, остановка и запись трансляций.
Провайдер Онлайм позаботился о высоком качестве предоставляемых услуг, но бывают ситуации, когда дома пропадает цифровое телевидение. В такой ситуации многие люди не знают, что делать. Существует несколько причин – это отсутствие зоны приема, устаревший ресивер, сбой в настройках приставки (ошибка 6) и антенны.
Если пропало несколько каналов можно воспользоваться автоматическим поиском. Для этого можно сделать ручные настройки и настроить частоту. Когда на экране полностью отсутствует картинка, то это свидетельствует о неправильном подключении кабелей или неверном видеовходе. Нужно проверить соединение, розетку. На приставке индикатор должен гореть зеленым цветом.
Когда на экране появляется надпись: «Отсутствие сигнала» или «Нет доступа (6)», можно проверить подключение антенны и работоспособность усилителя. Бывают ситуации, когда они просто отходят и после поправки сигнал возобновляется. При любых сбоях в работе цифрового телевидения или интернет-соединения необходимо подать заявку специалистам Онлайм, которые подскажут, что значит наличие той или иной ошибки. Они оперативно решают все проблемы и помогут возобновить работу интернета, цифрового телевидения и оборудования.