Отзывы о компании Онлайм
Телекоммуникационный бренд «Онлайм» принадлежит компании «Ростелеком» и осуществляет свою деятельность с 2008 года на территории города Москвы. Подключившись к Онлайм, всегда можно воспользоваться выгодными тарифами или акциями и получить безлимитный выход в интернет, более 200 телевизионных каналов цифрового телевидения, а также подключить домашний телефон или мобильную связь. За годы своего существования Онлайм получил статус надежной компании, сумевшей завоевать доверие своих клиентов. Но так ли это на самом деле и, может быть, всё – таки существуют какие – то подводные камни в работе компании? Попытаемся выяснить это, тщательно проанализировав отзывы абонентов, пользующихся услугами Онлайм.
Домашний интернет
Прочитав реальные отзывы пользователей о предоставляемых компанией услугах домашнего интернета, можно сделать вывод, что в целом абоненты довольны обслуживанием и круглосуточной технической поддержкой. Иногда попадаются нарекания в адрес интернет – провайдера, что частенько случается обрыв связи или фактическая скорость интернет – соединения ниже заявленной, интернет виснет в основном в вечерние часы, когда идет максимальная нагрузка на сеть. Бывают гневные заявления клиентов, что техническая служба не устраняет вовремя неполадки или просто отмалчивается. А один из абонентов написал, что при подключении к домашнему интернету ему предложили оформить пользование роутером в рассрочку. В итоге он уже более 2 лет платит ежемесячно абонентскую плату за интернет и роутер от OnLime. Но дело в том, что за роутер он полностью давно расплатился, но с него продолжают удерживать за это деньги. Полная несправедливость. Ну что ж, не стоит скидывать со счетов и такие неприятные ситуации. Но основная масса клиентов очень довольна работой своего провайдера и с удовольствием пользуется интернетом от Онлайм (Подробнее о домашнем интернете: https://rulline.ru/internet/onlime-internet)!
Мобильная связь
Очень много положительных отзывов о работе Онлайм в качестве мобильного оператора: гибкие тарифы, прекрасное качество услуг и возможность насладиться общением с родными и друзьями. Мобильная связь от Онлайм еще никого не подвела и не разочаровала. Правда, есть некоторые неприятные моменты, когда абонент не всегда может дозвониться на нужный номер. Но такие случаи, как правило, единичны, и они быстро устраняются службой технической поддержки в минимальные сроки.
Цифровое ТВ
Огромное количество разнообразных каналов от компании поможет интересно и с пользой провести свободное время и насладиться просмотром любимого фильма и передачи. Но и здесь не обходится без проблем и недопонимания.
Один абонент подключил услугу цифрового ТВ и месяц с удовольствием смотрел телевидение, когда его внезапно отключили. На вполне резонный вопрос о причине отключения в компании ответили, что произошла ошибка, но проблему не исправили. В итоге абонент вот уже 3 месяца платит за не предоставляемую услугу, так как провайдер требует деньги ежемесячно за удаленно оформленный тариф без договора. Но и отключать от тарифа не спешат, мотивируя это тем, что нужно самолично явиться в офис и заполнить заявление на отключение.
Другие клиенты сетуют на переизбыток по мнению, «мусорных каналов» и недостаток спортивных. А также хотелось бы получить анонс предстоящих передач.
Очень довольны абоненты и качеством цифрового телевидения – прекрасное изображение, четкий звук. Но есть одно «но»: если вы однажды купили карту телекард и воспользовались услугами, а потом захотели отключить тариф – карту активировать во второй раз не удастся, так как для карты это считается необратимой операцией. Но есть и плюс – если вы уезжаете в отпуск, можно временно блокировать телекарту. Очень удобно – ни спутниковых тарелок, ни проводов, ни антенн. Но по отзывам пользователей, сервис может быть недоступен для некоторых из – из -за вовремя не модернизированной кабельной инфраструктуры. Но все равно для тех, кто пользуется услугами телекард – это максимальное удобство за минимальную цену. Даже спутниковое ТВ с ресивером и со всем оборудование по сравнению с телекард покажется каменным веком (подробнее).
Домашний телефон
Очень много положительных отзывов поступает от абонентов компании Онлайм о предоставляемых услугах на домашний телефон. Отсутствие абонентской платы и каких ежемесячных платежей при пользовании множеством бесплатных услуг – при предоставлении городского номера можно по очень выгодным тарифам (подросбнее о тарифах: читать) пользоваться городской, междугородней, международной и мобильной связью. Всегда отличное качество без помех.
Хотелось бы заострить внимание еще на одном нюансе. Дело в том, что по отзывам клиентов этого провайдера, люди часто попадают в финансовую кабалу. Приведем конкретный пример. Клиентка просмотрела список выгодных акций на сайте компании и решила воспользоваться одной из них. Но при подключении к этим аукционным тарифам абонентам не рассказывают о специальных условиях. А заключаются они в том, что если произойдет отключение от данного тарифа добровольно по желанию клиента во время срока действия этой акции, то абонент еще и останется должен провайдеру некоторую сумму. Этот неприятный момент зафиксировали многие пользователи и оставили вполне понятные и гневные комментарии о недостаточной информированности клиентов в работе компании. Поэтому при подключении к какой – либо услуге по акции следует обязательно прочесть информацию, в течение какого времени будет действовать та или иная услуга, дабы не попасть впросак.
Очень многие абоненты довольны начислением бонусов – это является стимулом для их накопления и дальнейшего использования в качестве оплаты.
Как видим, в работе провайдера Онлайм тоже случаются недоработки, сбои, недопонимания и отказ от услуг. Но в целом клиенты очень довольны выбранным провайдером, доверяют ему и пользуются услугами в течение длительного времени.